25.11.11

Ма­лай­зий­ская MISCМа­лай­зий­ская MISC объ­яви­ла о том, что прек­ра­ща­ет ра­боту в сфе­ре кон­тей­нер­ных пе­ре­во­зок.

Та­кое ре­шение в ком­па­нии объ­яс­ня­ют ра­дикаль­ны­ми пе­реме­нами на рын­ке, к ко­торым при­вели рост экс­плу­ата­ци­он­ных рас­хо­дов и быст­рые из­ме­нения в ми­ро­вой тор­гов­ле.

Сей­час ве­дущие кон­тей­нер­ные опе­рато­ры пы­та­ют­ся сох­ра­нить при­быль на фо­не деп­рессии на фрах­то­вом рын­ке, си­ту­ация на ко­тором вряд ли улуч­шится в бли­жай­шее вре­мя из-за про­дол­жа­ющих­ся пос­та­вок но­вых кон­тей­не­рово­зов. Для MISC ос­та­вать­ся на этом рын­ке не­вы­год­но, по­яс­ня­ют в ком­па­нии.

В ян­ва­ре 2010 го­да MISC про­вела рест­рук­ту­риза­цию биз­не­са, уй­дя с рын­ка пе­рево­зок на нап­равле­нии Ев­ро­па - Даль­ний Вос­ток и скон­цент­ри­ровав­шись на внут­ри­азиатс­ких сер­ви­сах. Ре­шение бы­ло при­нято с уче­том боль­ших перс­пек­тив ази­атс­ко­го ре­ги­она.

Од­на­ко в ито­ге фрах­то­вые став­ки ока­зались ни­же экс­плу­ата­ци­он­ных рас­хо­дов, что и при­вело к ре­шению вый­ти из ли­ней­но­го биз­не­са.

В пос­ледние го­ды для ком­па­нии на­ибо­лее ак­ту­аль­ны­ми бы­ли про­ек­ты в сфе­ре энер­ге­тичес­ко­го сек­то­ра, так что боль­шая часть ре­сур­сов ком­па­нии бу­дет нап­равле­на на рас­ши­рение дан­но­го нап­рав­ле­ния, по­яс­ня­ют в MISC.

За­вер­шить свою ра­боту в кон­тей­нер­ном биз­не­се MISC расс­чи­тыва­ет до кон­ца июня 2012г.



Источник: SeaNews

 

Во Владивостоке в новом году горожане будут покупать новогодние подарки в магазинах ДарWell!

 


EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanishChinese (Traditional)
Рейтинг LogLink.ru