01.06.11

компенсации от авиакомпанийПо сообщению общества защиты прав потребителей, около тысячи человек, которые пострадали от предновогоднего коллапса в аэропортах Москвы, и которые обратились к авиакомпаниям, получили компенсацию. Все претензии были урегулированы в досудебном порядке.

Возмещение убытков и моральной компенсации получили пассажиры, которые по вине авиакомпаний не смогли вылететь в период 26-28 декабря 2010 года из-за задержки рейсов в столичных аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево».

Большинство претензий в связи с этой ситуацией поступило в компанию «Аэрофлот». Также 320 человек обратились с претензиями в компанию «Трансаэро». Еще около 200 претензий было получено другими российскими и зарубежными авиаперевозчиками.

Также, к настоящему моменту идет закрытие судебных дел в отношении перевозчиков, которые не сразу согласились на выплату исков. Иски пострадавших пассажиров удовлетворяются подписанием мировых соглашений.

 

Обновленный Nissan X-Trail

 


EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanishChinese (Traditional)
Рейтинг LogLink.ru