30.08.13


Что нужно сделать, чтобы результат покупки автомобиля с пробегом мог долго радовать своего владельца? Как купить автомобиль с пробегом и никогда не жалеть о своей покупке?

Сегодня уже ни для кого не является секретным вопрос о том, что самой дорогой частью автомобиля, как транспортного средства, является кузов. Кузовной ремонт может составлять от 10% до 30% стоимости автомобиля. Поэтому, прежде всего, выбирая автомобиль, нужно, вначале искать кузов. Главными критериями пригодности кузова к последующей эксплуатации, может быть степень его сохранности. Потому что если автомобилю больше пяти лет, то он неизбежно поражен коррозией и останется только определить, как много коррозия нанесла вреда металлу
кузова автомобиля.

Иностранные автомобили выпускаются с защитой от коррозии. Металл кузова почти любой иностранной марки автомобиля оцинкован частично в проблемных местах или полностью, окрашен высокотехнологичными современными акриловыми красками. Поэтому ржавчина не успевает серьезно поразить такой кузов. Исключения могут быть и здесь, когда такой автомобиль побывал в аварии, которая сопровождалась неквалифицированным ремонтом. Когда защитный слой был утрачен и не восстановлен, а металл подвергся интенсивной коррозии. Производители автомобилей иностранных марок в России и по всему миру сегодня гарантируют надежную защиту кузова от коррозии его металла сроком до 12 лет при условии, что автомобиль будет эксплуатироваться бережно.

Все вопросы с ремонтом, подготовкой автомобиля к продаже и продажей автомобиля можно решить в специализированных салонах. По автосалону Центральный отзывы, к примеру, можно посмотреть на сайте салона.

Отечественные автомобили или машины, которые выпускаются в странах СНГ, не обладают высоким уровнем качества антикоррозийных покрытий, потому что не всегда соблюдается технологический процесс, поэтому автомобиль начинает ржаветь уже через три, а то и два года. Нашим автомобилям требуется дополнительная антикоррозийная обработка, оснащение защищающими подкрылками. Поэтому когда отечественный автомобиль выглядит как новый, блестя на солнце и радуя глаз, то это обязательно должно настораживать. Скорее всего, автомобиль перекрашен и продавая его, владелец пытается скрыть то, что машина проржавела или перенесла серьезную аварию.

Окрашенная поверхность, возможно, прячет под собой толстый слой шпаклевки, это могут быть целые килограммы. И когда кузов ремонтируют некачественно, то вмятины не вытягивают, а просто замазывают, нанося последовательно несколько слоев шпаклевки. В процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля такая работа обязательно отвалится. Поэтому нужно внимательно осматривать кузов и проверять проблемные места магнитом, который не реагирует на металл через толстый слой шпаклевки.

Достаточно сложно скрывать дефекты покраски и вмятины, если имея хорошее дневное освещение, осматривать приобретаемый автомобиль под углом. Обратите внимание на уплотнительную резину и подкрылки кузова, перекрашивания и сопровождающие их последующие ремонты в условиях небольшой мастерской, всегда оставляют на них следы краски. Наша задача заключается в том, чтобы приобрести автомобиль, который не подвергался  перекрашиванию большому количеству ремонтов.

 

 


EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanishChinese (Traditional)
Рейтинг LogLink.ru