10.10.12

Много можно услышать сейчас у нас в стране о поддержке, оказываемой со стороны государства, в адрес малого бизнеса. По большому счету, всякий гражданин нашей страны может позволить себе открыть собственное дело, которое бы ему нравилось. В этом отношении для женщины нет ничего более привлекательного, чем торговля одеждой.

Конечно, приятнее для представительницы слабого пола будет заниматься именно женской модой. Стильная женская одежда может стать отличным бизнесом, поскольку, несмотря на свою распространенность на рынке, этот товар был и будет однозначно востребованным. Продажа женской одежды – дело конкурентное. Придется бороться за свое место под солнцем, особенно на первых порах.

Естественно, больше шансов сделать торговлю женской одеждой прибыльным бизнесом у тех, кто сумеет организовать целую сеть магазинов и торговых точек. Однако мы ведем речь о мелком предпринимательстве, в рамках которого ничего подобного не предусмотрено. Следовательно, придется выискивать способы обнаружения и удержания собственной клиентуры за счет уникальных специфических способов.

Понятия «стильная женская одежда» или «модная женская одежда» очень неоднозначны. Каждый, по большому счету, понимает под этим нечто свое. Тем не менее, человеку, у которого есть бизнес, связанный с данной областью, придется выработать универсальное представление о том, что такое модная женская одежда. Другими словами, бизнесмену придется подстраиваться под запросы клиентов и сделать так, чтобы его товар подходил если не всем, то большинству покупательниц.

Таким образом, правило первое - это правильный подбор ассортимента. Полагаться только на свой вкус здесь нельзя: нужно умело сочетать подходы, оперируя понятиями классики, стиля, а также таким понятием, как «ходовой товар».

Нельзя забывать, что эффективный бизнес – это легальный бизнес. Соответственно, фирменный магазин одежды придется зарегистрировать в качестве юридического лица, оформить все надлежащие документы. Само собой, нужно будет регулярно платить налоги и взносы. Здесь же упомянем и о важности правильного ведения бухгалтерии, адекватного выстраивания перспективной и тактической ценовой политики. Наконец, в фирменный магазин одежды, возможно, понадобится продавец, администратор, экономист и т.д. Придется, таким образом, решать и кадровые вопросы. Итак, правило второе – это корректное отношение к официальной составляющей.

В бизнес среде сейчас есть очень модное слово «раскрутка». Именно она будет очень полезной для эффективной продажи женской одежды. В данном контексте придется обращаться к хитростям: скидкам, продаже эксклюзивных моделей, возможностям купить женскую одежду оптом и т.д. Для достижения успеха нужно умело чередовать и сочетать перечисленные и другие подходы, например, покупатель может купить женскую одежду оптом по скидке, чтобы при следующей покупке получить право на получение подарка. Таким образом, правило третье – это неизменный творческий инновационный подход.

Источник: blans.ru

 


EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanishChinese (Traditional)
Рейтинг LogLink.ru